В ремонте Лада Веста с проблемой системы охлаждения.

Всех приветствуем. В ремонте Лада Веста с проблемой системы охлаждения. Клиент приехал с жалобой: кипит мотор, постоянно вращается вентилятор охлаждения радиатора. Загоняем в бокс, осматриваем.

Мотор кипит, вентилятор молотит, печка не греет, термостат открыт, при этом радиатор холодный. Такие симптомы говорят нам об отсутствии циркуляции в системе охлаждения. Может быть что-то с насосом охлаждающей жидкости(помпа), может попасть инородный предмет в систему охлаждения (например, тряпка). Да, случай редкий, но бывает. Но не при таком же пробеге... Машина-то практически новая.
Ну что же. Начинаем разбирать. 

Мотор этот хорошо изучен ремонтниками по ВАЗ 2110/12, Приоре и т.д. Поэтому разбирается недолго. Вот уже видим помпу.

Снимаем её. И убеждаемся в правомерности предположений.

Да, лопнула и провернулась крыльчатка насоса. Из-за этого не было циркуляции в системе охлаждения и двигатель перегревался. Собираем, запускаем. Двигатель плавно выходит на рабочий температурный режим, заполняется система охлаждения. Проверяем отопитель, дожидаемся срабатывания вентилятора. По первичным ощущениям двигатель не пострадал из-за перегрева. Радостный хозяин расплачивается и уезжает по делам.