Заправка кондиционеров
Заправка кондиционера
Если в жаркую погоду климатическая установка вашего автомобиля перестала охлаждать салон или кнопка включения кондиционера неактивна (или активна, но нет реакции от нажатия на неё), следует приехать к нам на осмотр и ремонт системы кондиционирования. В нормальных условиях фреон из системы улетучиваться не должен. Дозаправка кондиционера — мера временная. Обязательно надо искать и устранять причину утечки.
Замена компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера может потребоваться, если вся система исправна, заполнена, на разъём компрессора приходит сигнал, электромуфта замыкается, но охлаждение салона не происходит.
Замена или ремонт трубки кондиционера
Трубки кондиционера сделаны из алюминиевого сплава, поэтому подвержены воздействию коррозии, особенно в местах прикрепления к кузову. Если коррозия локальная, трубку можно заплавить. Если точек коррозии много, такую трубку лучше поменять.
Существует несколько способов ремонта трубок:
Существует несколько способов ремонта трубок:
- напыление установкой димет для трубок малого диаметра;
- сварка в среде аргона для более крупных трубок;
- изготовление гибких рукавов с фитингами на концах для полной замены трубки, что актуально для внедорожников и микроавтобусов, оснащенных дополнительным кондиционером.
Замена электромуфты компрессора
Замена электромуфты потребуется при обрыве обмотки. Также иногда требуется снимать муфту для замены подшипника муфты компрессора.
Промывка радиатора кондиционера
Рекомендуется промывать радиатор(конденсор) кондиционера раз в два года. Иногда приходится разбирать переднюю часть автомобиля и извлекать радиаторы, иногда достаточно снять верхнюю планку, немного раздвинуть радиаторы и промыть их керхером с помощью специальной насадки.
Замена фильтра салона
Большую роль на работу климатической установки оказывает салонный фильтр. Он может загрязниться настолько, что кондиционер не будет нормально работать вследствие нехватки воздушного потока. При ремонте кондиционера просите проверить фильтр салона.
Гарантийные обязательства
Здравствуйте. Мы двадцать лет ремонтируем автомобили и давно сформировали несколько принципов своей работы:
- Самое главное для нас – клиент. Мы за долгосрочные отношения. Мы стремимся делать всё максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше.
- Постоянный диалог с клиентом. Никакой самодеятельности. У нас нет цели ободрать заказчика как липку, навязывая всё больше работ и запчастей. Мы меняем только то, что необходимо менять по факту или по регламенту. Безусловно, если при замене тормозных колодок в поле зрения попадает тормозной шланг с трещинами, мы сообщим клиенту о необходимости замены. Но принимает решение только заказчик.
- Мы можем позволить себе давать самую большую гарантию в нашем городе – 10 000 км пробега. После каждого ремонта выдаётся комплект документов. Но даже если Вы потеряли заказ-наряд, мы найдём его у себя в базе.
- Мы не отдадим машину без тест-драйва. Если у нас нет возможности провести ходовые испытания, мы просим об этом заказчика. Только после этого происходит оплата.
Работаем открыто. Оформляем сотрудников. Платим налоги. Имеем действующие сертификаты на все проводимые работы. Работаем по договорам, с организациями, по госконтрактам.
Сергей Серегин, руководитель автосервиса
Мы дорожим каждым клиентом
Мы поддерживаем доступный уровень цен при должном качестве обслуживания.
Выполняем работы вовремя
В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашего авто.
Мы в него укладываемся.
Мы в него укладываемся.
Не меняем состав и стоимость работ в одностороннем порядке
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта.Мы не берем оплату, если проблема, с которой Вы к нам приехали, не устранена.
Соблюдаем гарантийные обязательства
Гарантия на ремонт 10 000 км пробега, ТО, оригинальные запчасти. Все наши услуги сертифицированы. Ремонтируем ВАШУ машину так, как будто она НАША.