Замена масла в АКПП
АКПП практически всех автомобилей нуждаются в периодической замене масла. Менять масло в АКПП необходимо раз в 60 000 км пробега. Как для частичной, так и для полной замены масла в АКПП Вашего автомобиля в автосервисе Репинка есть необходимые масла, оборудование и опытные специалисты.
Большинство современных автомобилей имеют автоматическую трансмиссию. Это может быть вариатор, роботизированная механика или гидромеханическая коробка с гидротрансформатором и электронным управлением.
Любая автоматическая трансмиссия не вечна. И рано или поздно её придётся ремонтировать. При ремонте счёт может составить несколько сотен тысяч рублей. Любой здравомыслящий автовладелец постарается продлить срок службы АКПП на своём автомобиле.
Один из способов увеличения ресурса АКПП — своевременная замена масла в ней. Здесь происходит конфликт интересов производителей автомобилей и автовладельцев. Первые хотят ограничить срок службы автомобиля и говорят, что масло в АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации авто, а вторые не хотят вкладывать огромные суммы в ремонт коробки и спрашивают нас: как продлить срок службы? Ответ очевиден — менять масло в автомате раз в 50-60 тысяч км.
Лучше всего это делать с помощью специальной установки, продавливающей масло через все каналы и полости АКПП. При этом также меняется фильтр, прокладка поддона АКПП, чистится сам поддон от продуктов износа и отложений. Как для частичной, так и для полной замены масла в АКПП Вашего автомобиля в автосервисе Репинка есть необходимые масла, оборудование, а, главное — руки и голова. Вам нужно лишь позвонить и согласовать время приезда.
Гарантийные обязательства
Здравствуйте. Мы двадцать лет ремонтируем автомобили и давно сформировали несколько принципов своей работы:
- Самое главное для нас – клиент. Мы за долгосрочные отношения. Мы стремимся делать всё максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше.
- Постоянный диалог с клиентом. Никакой самодеятельности. У нас нет цели ободрать заказчика как липку, навязывая всё больше работ и запчастей. Мы меняем только то, что необходимо менять по факту или по регламенту. Безусловно, если при замене тормозных колодок в поле зрения попадает тормозной шланг с трещинами, мы сообщим клиенту о необходимости замены. Но принимает решение только заказчик.
- Мы можем позволить себе давать самую большую гарантию в нашем городе – 10 000 км пробега. После каждого ремонта выдаётся комплект документов. Но даже если Вы потеряли заказ-наряд, мы найдём его у себя в базе.
- Мы не отдадим машину без тест-драйва. Если у нас нет возможности провести ходовые испытания, мы просим об этом заказчика. Только после этого происходит оплата.
Работаем открыто. Оформляем сотрудников. Платим налоги. Имеем действующие сертификаты на все проводимые работы. Работаем по договорам, с организациями, по госконтрактам.
Сергей Серегин, руководитель автосервиса
Мы в него укладываемся.