Замена тросов стоячного тормоза
Трос стояночного (ручного) тормоза — это десяток тонких, но прочных проволок, свитых и скрученных в один тонкий канатик. Если снизилась подвижность троса, разорвались стальные нити или ослабилось крепление троса, то необходимо обратиться в автосервис. Специалисты проверят трос на прочность, отремонтируют или заменят деталь
Гарантийные обязательства
Здравствуйте. Мы двадцать лет ремонтируем автомобили и давно сформировали несколько принципов своей работы:
- Самое главное для нас – клиент. Мы за долгосрочные отношения. Мы стремимся делать всё максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше.
- Постоянный диалог с клиентом. Никакой самодеятельности. У нас нет цели ободрать заказчика как липку, навязывая всё больше работ и запчастей. Мы меняем только то, что необходимо менять по факту или по регламенту. Безусловно, если при замене тормозных колодок в поле зрения попадает тормозной шланг с трещинами, мы сообщим клиенту о необходимости замены. Но принимает решение только заказчик.
- Мы можем позволить себе давать самую большую гарантию в нашем городе – 10 000 км пробега. После каждого ремонта выдаётся комплект документов. Но даже если Вы потеряли заказ-наряд, мы найдём его у себя в базе.
- Мы не отдадим машину без тест-драйва. Если у нас нет возможности провести ходовые испытания, мы просим об этом заказчика. Только после этого происходит оплата.
Работаем открыто. Оформляем сотрудников. Платим налоги. Имеем действующие сертификаты на все проводимые работы. Работаем по договорам, с организациями, по госконтрактам.
Сергей Серегин, руководитель автосервиса
Мы в него укладываемся.