Ремонт подвески Nissan Note

Привет автолюбителям!
У нас в ремонте Ниссан Ноут 2008 года. Клиент обратился в автосервис Репинка с жалобой на дребезг спереди при движении и свист при торможении. Мы провели диагностику подвески и тормозов и порекомендовали замену скоб и направляющих пальцев передних тормозных суппортов, а также тормозных колодок. Клиент просил посчитать стоимость ремонта. 

Предварительный расчет и сравнение цен показали, что в данной ситуации выгоднее заменить передние тормозные суппорта в сборе. Во-первых, пробег автомобиля уже 150 000 км и суппорта имеют износ и подвержены коррозии, во-вторых, стоимость замены скоб, пальцев и стоимость запчастей приближаются к стоимости суппортов в сборе. Итак, заказываем и меняем суппорта в сборе.

После замены деталей и прокачки тормозной системы хозяин Ноута прокатился и, удовлетворённый, расплатился и уехал. Каково же было наше удивление, когда он вновь появился у нас через два дня с жалобой на стук в передней подвеске! Машину быстро подняли для осмотра и обнаружили... сломанную пружину передней подвески.

Как же так? Два дня назад диагностировали, всё было исправно... Может, не заметили? Исключено, машина стояла ровно, а сейчас перекошена. Совпадение. Да, такое бывает.
Опять подсчёты, размышления. Вместе с хозяином приходим к решению о замене пружин, амортизаторов и верхних опор передних стоек. На следующий день запчасти у нас. Приступаем к ремонту.

Снимаем стойки

Собираем новые, предварительно прокачав их

Фотография для сравнения

Всё установлено. Работает отлично. Хватит ещё на 150000км.