Субару Форестер. Замена элементов передней подвески.

Сегодня в ремонте Форестер. Меняем сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Владелец обратился в автосервис Репинка позавчера с просьбой продиагностировать подвеску на предмет неисправностей. Его стал беспокоить стук спереди.

Подняли на подъемник, проверили.

Сзади всё в порядке, а вот спереди приговорили сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора.

Кстати, имейте в виду, что люфты в элементах стабилизатора корректней проверять при нагруженной подвеске на стоячей машине, а не на подъёмнике. Так произошло и в данном случае. То есть приехал человек с жалобой на стук, на подъёмнике кроме надрывов сайлент-блоков рычагов ничего не обнаруживается, но от надрывов стука не будет. А в стабилизаторах люфты не прощупываются, т.к. стабилизаторы натянуты. Ставим автомобиль на смотровую яму и видим дефекты стоек стабилизатора - люфты в шарнирах.

Заказываем запчасти, на следующий день они приходят, оповещаем клиента и договариваемся о ремонте.

Разбираем подвеску:

Вот дефекты.

Всё меняем. Ставим оригинал.

После сборки просим хозяина прокатиться и рассказать свои ощущения. Всё отлично!