Замена помпы в сборе с термостатом Ауди А4

Автосервис Репинка приветствует всех посетителей нашего блога!
Вчера к нам обратился владелец Ауди А4 2013 года с мотором 1.8 TFSI. Проблему описал следующую: машина стала прегреваться, сигнализировать об этом на панели приборов, и при этом зажигается значок неисправности двигателя. 
Загоняем на диагностику.

Ошибка Р268100. Многократная. Обрыв цепи управления перепускным клапаном термостата. Ну а также куча ошибок по недостаточному охлаждению двигателя. Обычно такая неисправность устраняется заменой термостата. 

Термостат сложный, электронноуправляемый для оптимизации работы системы охлаждения и отопления. Ну и как правило, чем узел сложнее, тем проблематичнее состыковать все его элементы для поддержания надежности. И, соответственно, узел дорогой. Компоненты отдельно не меняются. Термостат состыкован с насосом ОЖ. Можно отдельно заменить корпус термостата, можно отдельно заменить насос. Решение этого вопроса хозяин доверил нам. 

Обычно мы при приобретении запчастей руководствуемся здравым смыслом и подходом: а как бы я сделал в случае поломки моей машины? Итак, отбрасываем варианты по китайским производителям как малонадежные, самый надежный и проверенный, но и самый дорогой вариант(оригинал) держим в запасе. И находим вариант термостата в сборе с насосом ОЖ фирмы INA. Фирма - надёжный производитель запчастей, часто поставляемых на конвейер производителей с мировым именем. Действительно, на снятом узле видим значок оригинала и рядом с ним знак INA. А цена при этом на узел в сборе(термостат+помпа) как за один оригинальный термостат. Но это мы забежали вперед. Посмотрим некоторые моменты разборки.

Необходимо снять впускной коллектор, иначе термостат не достать.
Извлекаем узел, сравниваем с новым. Подходит.
Для защиты двигателя от перегрева в случае неисправности электротермостата предусмотрен дополнительный обычный термостат, его видно по центру.

В комплекте идет приводной ремень. Его тоже меняем. Для замены необходимо снять приводной шкив. При установке шкива есть важный момент - удерживать от проворачивания надо именно этот шкив специнструментом, а не шкив коленвала (при неновой цепи ГРМ возможен перескок на зуб-другой). 

Всё собрано, залит новый антифриз, система охлаждения прокачана. Ошибки удалены. Можно отправляться в дорогу!