В ремонте Ауди Q5 с комплексом проблем
Всех приветствует автосервис Репинка!
На днях позвонила владелица замечательного автомобиля Ауди Q5 2014 года и записалась на ремонт с просьбой "починить всё". В ремонте она у нас не первый раз и поэтому знает, что так можно. То есть привезти машину в ремонт и забрать уже готовую, не заботясь о покупке, доставке, возможно обмене и возврате запчастей. Всё, что нужно в этом случае - отвечать на наши звонки по поводу согласования работ и запчастей.
На днях позвонила владелица замечательного автомобиля Ауди Q5 2014 года и записалась на ремонт с просьбой "починить всё". В ремонте она у нас не первый раз и поэтому знает, что так можно. То есть привезти машину в ремонт и забрать уже готовую, не заботясь о покупке, доставке, возможно обмене и возврате запчастей. Всё, что нужно в этом случае - отвечать на наши звонки по поводу согласования работ и запчастей.

Приступаем. Диагностируем двигатель, так как горит ошибка EPC. Делаем тест исполнительных механизмов - неисправен актуатор турбокомпрессора.

Проверяем подвеску - обнаруживаем дефекты сайлент-блоков, рулевых тяг, подшипника правой ступицы.

Проверяем тормоза - задние колодки под замену.

Для начала осматриваем турбину и актуатор:

Да, предположения подтвердились, актуатор сломан

Остатки зубьев
Можно заменить его на новый, но сначала надо убедиться в исправности турбины. А вот тут-то и причина поломки. Вал привода калитки разбил себе посадочное место в турбине. Маленькие видео сравнения старой и новой турбины:
Значит, турбина под замену в сборе с актуатором. Новая турбина стоит более ста тысяч рублей. Советуемся с хозяйкой и заказываем восстановленный оригинал в три раза дешевле. Разбираем.



Заодно заглянем в катализатор. Более двухсот тысяч, но нет намека на оплавление.

Также согласовываем и заказываем сайлент-блоки рычагов, подшипник ступицы, задние тормозные колодки, свечи, фильтры.
Меняем задние тормозные колодки, предварительно сведя механизм стояночного тормоза с помощью компьютера.


Меняем свечи зажигания



Наконец доставлен турбокомпрессор, устанавливаем. При этом обязательно меняются уплотнения подачи и отвода масла и антифриза.
Масло, фильтры заменили. Ошибки удалили. Можно запускать. Запускаем, проверяем, прокачиваем систему охлаждения, устанавливаем защиту, обнуляем сервис. На ходовые испытания. ...Это восторг! Не едет, а летит! Очень удачная компоновка двигателя, АКПП, полного привода. Понятно, за что любят хозяева эти машины и не жалеют денег на ремонт.