Ремонт легендарного Lexus LX-470

Поступил в ремонт легендарный автомобиль Лексус LX-470. Машина в возрасте (2006 год), но и по сей день вызывает уважение. Сочетание надежности, мощности, комфорта. Поэтому неудивительно, что они до сих пор в цене. Вот и хозяин этого Лексуса его любит и ценит за эти качества и безотказность. Но безотказность достигается в том числе и вниманием со стороны владельца, то есть не ездить на машине до последнего, а вовремя делать обслуживание и ремонты.

Как чаще всего происходит взаимодействие с постоянными клиентами, которые не могут оставить машину в ремонте более, чем на два дня: владелец звонит и сообщает о необходимом ремонте, мы договариваемся о времени ремонта и необходимых для ремонта запчастях, заказываем запчасти и начинаем ремонтировать. В процессе ремонта всегда что-то приходится дозаказывать. На следующее утро детали у нас и к вечеру второго дня машина выходит из ремонта. Так и в этот раз: обговорили необходимость замены масла и фильтров, диагностику подвески и рулевого управления, замену тормозных колодок. Заказали запчасти и приступили к ремонту.
Сделали ТО, здесь всё без осложнений. Занялись тормозами. И здесь возникли вопросы. Надо менять передние тормозные диски.
Поршни тормозных суппортов подклинивают при их сведении.
Звоним, согласовываем, решаем заказать передние и задние тормозные диски, передние тормозные суппорты, ремкомплекты задних тормозных суппортов. Почему передние суппорты в сборе: из экономических соображений. Берём их восстановленные оригинальными деталями на заводе Брембо. И по цене это выходит дешевле, чем нам заказать комплект оригинальных поршней и уплотнений. Задние же гораздо дешевле отремонтировать.Получаем запчасти: суппорты один в один оригинал.
Тормозные диски фирмы TRW
При дальнейшей разборке находим необходимость замены тормозных щитков и течь сальника задней полуоси. Заказываем эти детали. Заказ небыстрый, но ездить можно.
Собираем, прокачиваем тормозную систему с заменой всей жидкости. Проверяем. Всё. Можно отдавать.