Установка пневмоподвески Форд Транзит

Обратились к нам в автосервис Репинка наши постоянные клиенты с просьбой усилить заднюю подвеску на Транзите. Машина новая, в хорошей комплектации, со спаренными задними колесами, заднеприводная. Но один недостаток - при загрузке полторы тонны задние рессоры выгибаются в обратную сторону и подвеска работает только за счет упругости отбойников.

В данном случае усиление обычно производится увеличением количества листов рессор. Способ надежный, но есть недостатки: нагружаем заднюю подвеску лишним весом и очень жесткая, практически неработающая подвеска при движении пустого автомобиля.

Есть, однако, и другой, более "интеллигентный" способ усиления подвески - установка пневматических элементов в дополнение к штатным рессорам. Существуют фирмы, предлагающие такие комплекты. Причем есть бюджетный комплект, состоящий только из пневмоэлементов, деталей крепления и трубок, через которые надо накачивать воздух насосом, а есть и полная комплектация с компрессором и системой дистанционной подкачки. Посоветовавшись и взвесив свои финансовые возможности, клиенты решили установить расширенный комплект пневмоподвески.

Заказываем, через два дня приходит комплект. Раскладываем. Радует глаз)
Примеряем, устанавливаем
Нигде ничего не мешает, всё очень аккуратно. Прокладываем провода, трубки, всё тщательно закрепляем. Компрессор устанавливаем под пассажирское сиденье.
Органы управления и контроля выводим на удобное для водителя место.

Все провода, трубки проводим скрыто. Многократно проверяем. Убедившись в работоспособности, звоним клиентам и приглашаем водителя на инструктаж.Всё получилось хорошо, все довольны. Рессоры Транзита больше не выгибаются в обратном направлении.