Ремонт редуктора заднего моста Форд Эксплорер

Где-то с месяц назад подъехал к нам клиент на Эксплорере с жалобой на шум сзади автомобиля. Прокатились, послушали. Сделали вывод о необходимости снятия и ремонта редуктора заднего моста. Предложили владельцу приобрести полный сервисный комплект для редуктора. В Америке сборка и продажа подобных комплектов часто практикуется.

Может, конечно, начали крошиться зубья главной пары, но это маловероятно. Во всяком случае, это будет видно только при разборке.На днях Эксплорер привезли и оставили в ремонт. Поднимаем, начинаем разбирать.

Отремонтировать редуктор желательно побыстрее, чтобы можно было не собирать подвеску, разобранную в ноль и оставить Форда повисеть денёк на подъёмнике.
Итак, редуктор снят, приступаем к разборке.
Диагноз подтвердился, видим неисправные подшипники.
Странно, ведь масло в редукторе было, причем достаточно чистое и машина отнюдь не внедорожной эксплуатации. Главная пара в порядке.
Отмываем корпус, готовим к сборке.
Собираем
При регулировке приходится несколько раз вчерновую собирать и разбирать редуктор.
Ну вот окончательный вариант. Контролируем положение валов по пятну контакта. Контролируются обе стороны: прямого и обратного хода.

Устанавливаем на машину, заливаем масло. Вызываем клиента и на пробную поездку. Всё отлично, посторонних шумов нет, хозяин доволен.