Ремонт Пежо Боксер

Всем хорошего здоровья!
В ремонт поступил Боксер, пассажирский микроавтобус.
Хотел сначала охарактеризовать автомобиль как надежный, но с болячками, но тогда получается, что без болячек сейчас нет ни одного конкурента. И приходим к выводу, что и нет сейчас надежных автомобилей в этом сегменте. В общем, все как все. Ломается всё. Главное, починить эти поломки прямыми руками и качественными запчастями. Но ладно, к ремонту.

Клиент попросил разобраться со скрежетом задних тормозов и повышенным шумом от двигателя. Начали с задних тормозов. Подняли, поснимали колеса, увидели изношенные тормозные диски, колодки и неприкрученные!!! суппорты к скобам.
Меняем тормозные диски, колодки, восстанавливаем резьбы в направляющих, прочищаем и смазываем места перемещений направляющих в скобах.
По двигателю оказалось, что гремит цепь ГРМ. Вопрос безотлагательный, менять срочно. Обрыв цепи повлечёт за собой крупный ремонт. При вскрытии и осмотре предположение подтвердилось, выход плунжера натяжителя уже критический.
Порекомендовали хозяину не экономить и купить детали ГРМ надежных производителей. Он так и поступил. Детали пришли через два дня и мы приступили к их замене. Ничего сложного в сборке нет, нужна тщательность и придирчивое отношение к устанавливаемым деталям. Так, например, пришлось заменить болты крепления шкива к коленвалу.

Также в процессе ремонта нашли подтекающий шланг подачи антифриза на теплообменник, который давно мучил хозяина, никак не удавалось найти течь. Заодно пожелал разобраться с интеркулером, поврежденным ребром бампера при наезде на сугроб. Интеркулер алюминиевый, но подлежит ремонту методом плазменного напыления.

Итак, всё собрано, можно запускать. Но торопиться не следует. Герметик, нанесенный на сопрягаемые детали, должен полимеризоваться. Поэтому запуск отложили до утра. Запустили, послушали, убедились в отсутствии подтеканий