Диагностика подвески Опель Антара
Приветствую посетителей нашего блога!
Два дня назад к нам в автосервис «Репинка» приехал Опель для диагностики подвески. Хозяева только купили его и им не понравился гул спереди. Подняли, продиагностировали, источником шума оказался подшипник правой передней ступицы. Заодно проверили всё остальное, порекомендовали заменить сальник левого привода и масло в АКПП. Договорились о том, что мы заказываем запчасти и масло и приглашаем Антару на ремонт.
Запчасти пришли в срок, хозяин привёз Опель, оформил заявку и мы приступили к ремонту.
Два дня назад к нам в автосервис «Репинка» приехал Опель для диагностики подвески. Хозяева только купили его и им не понравился гул спереди. Подняли, продиагностировали, источником шума оказался подшипник правой передней ступицы. Заодно проверили всё остальное, порекомендовали заменить сальник левого привода и масло в АКПП. Договорились о том, что мы заказываем запчасти и масло и приглашаем Антару на ремонт.
Запчасти пришли в срок, хозяин привёз Опель, оформил заявку и мы приступили к ремонту.
Начинаем с подшипника. Вообще-то это не просто подшипник, а ступичный узел в сборе, состоящий из подшипника, ступицы, кольца и датчика ABS, а также имеющий крепёжные элементы. Можно попытаться на месте поменять узел, но, учитывая то, что кулак, в котором установлен ступичный узел, алюминиевый, эта затея бесполезна. поэтому снимаем кулак, чтобы выдавить узел прессом.
.jpg)
.jpg)

Вот что видим внутри кулака. Сплошная коррозия. Неудивительно, машина из Москвы.

Очищаем сопрягаемую поверхность.

Смазываем и устанавливаем новый ступичный узел, фирмы SNR. Достойное качество, часто устанавливается на конвейере, цена в два раза меньше, чем у оригинала. Болты новые, идут в комплекте. И далее устанавливаем кулак на машину.

Теперь очередь приводного сальника.
Обычно есть причина подтекания сальника: это или повышенный люфт в подшипниках, или износ на поверхности, по которой работает сальник, или криво установленный сальник, или сальник низкого качества, или...причин множество. В данном случае сальник «потел» из-за избыточного давления внутри АКПП. Был перегнут шланг сапуна. Мастер проверил возможные причины, быстро нашел неисправность, заменил сальник и собрал всё на место.

Осталось заменить масло в АКПП. Коробка типа 6Т45, масло Декстрон VI. При сливе обнаружилось, что масло не меняли ни разу.

Подключаем установку для полной замены масла в АКПП, заряжаем её десятью литрами нового масла и прогоняем через АКПП. Масло выходит грязноватое, рекомендуем через несколько тысяч км опять заменить его.
Всё, Опель готов, вызываем хозяина. Расплачивается и довольный уезжает.