Диагностика подвески Опель Антара
Приветствую посетителей нашего блога!
Два дня назад к нам в автосервис «Репинка» приехал Опель для диагностики подвески. Хозяева только купили его и им не понравился гул спереди. Подняли, продиагностировали, источником шума оказался подшипник правой передней ступицы. Заодно проверили всё остальное, порекомендовали заменить сальник левого привода и масло в АКПП. Договорились о том, что мы заказываем запчасти и масло и приглашаем Антару на ремонт.
Запчасти пришли в срок, хозяин привёз Опель, оформил заявку и мы приступили к ремонту.
Два дня назад к нам в автосервис «Репинка» приехал Опель для диагностики подвески. Хозяева только купили его и им не понравился гул спереди. Подняли, продиагностировали, источником шума оказался подшипник правой передней ступицы. Заодно проверили всё остальное, порекомендовали заменить сальник левого привода и масло в АКПП. Договорились о том, что мы заказываем запчасти и масло и приглашаем Антару на ремонт.
Запчасти пришли в срок, хозяин привёз Опель, оформил заявку и мы приступили к ремонту.
Начинаем с подшипника. Вообще-то это не просто подшипник, а ступичный узел в сборе, состоящий из подшипника, ступицы, кольца и датчика ABS, а также имеющий крепёжные элементы. Можно попытаться на месте поменять узел, но, учитывая то, что кулак, в котором установлен ступичный узел, алюминиевый, эта затея бесполезна. поэтому снимаем кулак, чтобы выдавить узел прессом.
Обычно есть причина подтекания сальника: это или повышенный люфт в подшипниках, или износ на поверхности, по которой работает сальник, или криво установленный сальник, или сальник низкого качества, или...причин множество. В данном случае сальник «потел» из-за избыточного давления внутри АКПП. Был перегнут шланг сапуна. Мастер проверил возможные причины, быстро нашел неисправность, заменил сальник и собрал всё на место.
Всё, Опель готов, вызываем хозяина. Расплачивается и довольный уезжает.