Ремонт двигателя Шкода Октавия 1.6

Всем хорошего настроения! В ремонте Октавия А5 с проблемой повышенного расхода масла. Расход составляет более 500 мл на тысячу километров пробега. Забрасывает маслом свечи, особенно третью. Пробег небольшой, около ста тысяч. Ожидаем увидеть закоксованные нагаром от плохого масла кольцами, задубевшие маслосъёмные колпачки и изношенные втулки клапанов. Посмотрим.

Заезжаем в бокс.
Начинаем разбирать. Снимаем впускной коллектор.
Приступаем к снятию головки блока.
ГБЦ сняли, осмотрим.
Видим отложения масляного нагара в третьем цилиндре.
Разбираем, дефектуем головку блока. Видим нагар и на клапанах. Будем менять втулки клапанов, маслосъемные колпачки, шлифовать фаски клапанов, очищать и притирать их. Сёдла клапанов в ГБЦ будем править.
Далее разбираем нижнюю часть двигателя: снимаем поддон, извлекаем поршни с шатунами. Кольца наполовину закоксованы. Есть вопросы к применяемому маслу.
Проверяем цилиндры. Износ минимален, сетка хона в порядке. Надиров и следов прижога нет. Очищаем канавки поршней от нагара. Устанавливаем новые кольца. Собираем цилиндро-поршневую группу.
Устанавливаем собранную ГБЦ. Даём герметику застыть. На следующее утро заливаем НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W. Запускаем, проверяем. Двигатель работает устойчиво, ровно. Дымления нет. Прогреваем, проверяем, отдаём владельцу. Через неделю приглашаем на осмотр.