Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт
Всем добрый день. Несколько дней подряд занимаемся ремонтом Паджеро Спорт. Клиент пожаловался на течь масла из двигателя. Причем течет и спереди и сзади. Осмотрели и решили менять сальники двигателя. Из-за попадания масла на ремни ГРМ и привода балансирных валов придется менять и ремни, хотя срок ещё не подошёл.
Основные запчасти хозяин купил и привёз, остальное будем дозаказывать по ходу ремонта. Мы всегда предупреждаем клиентов, что ремонт — дело непредсказуемое, хотя и в основном прогнозируемое. Но, чтобы не приобретать всё подряд на все возможные варианты развития ремонта, рекомендуем дозаказывать запчасти с нашей помощью, так как доставка происходит достаточно оперативно, чаще всего на следующее утро.
Итак, машина в ремзоне, приступаем.
Основные запчасти хозяин купил и привёз, остальное будем дозаказывать по ходу ремонта. Мы всегда предупреждаем клиентов, что ремонт — дело непредсказуемое, хотя и в основном прогнозируемое. Но, чтобы не приобретать всё подряд на все возможные варианты развития ремонта, рекомендуем дозаказывать запчасти с нашей помощью, так как доставка происходит достаточно оперативно, чаще всего на следующее утро.
Итак, машина в ремзоне, приступаем.
Разбираем переднюю часть двигателя:
Всё тщательно отмываем, меняем сальники.
Замена заднего сальника сопряжена со снятием АКПП. Раньше бытовало мнение о том, что стоимость замены запчасти должна быть равна стоимости самой детали. Меня это всегда удивляло и я приводил пример о копеечной стоимости заднего сальника коленвала и достаточно большой стоимости работ по его замене, особенно на джипах. Вот как раз такой случай. В данной ситуации можно было и демонтировать двигатель для комплекса работ, но было принято решение о снятии АКПП, т.к предстояла замена масла, фильтра и сальника гидротрансформатора АКПП.
Ну вот, добрались до сальника коленвала. Течёт.
Ну вот, добрались до сальника коленвала. Течёт.
Меняем сальники, сливаем масло, меняем фильтр и прокладку АКПП. Всё собираем, заправляем маслом и проверяем.
Пока машина на подъёмнике, обнаружили порванные чехлы внутренних ШРУСов. Сообщаем хозяину, получаем распоряжение на покупку и замену чехлов.
Проехали, проверили, долили технические жидкости, убедились в отсутствии течей, установили защиты. Можно звонить клиенту и отдавать автомобиль.