Рекстон, шелест в моторе

24.04.2025 | Блог       
В ремонт поступил Ссанг Енг Рекстон, большой рамный внедорожник с надежным мерседесовским мотором.
Вот беда — десять лет машине, никогда ничего не ломалось и вот что-то зашелестело под капотом. Для поиска проблем снимаем радиатор, ремень и осматриваем и слушаем агрегаты и ролики. Выяснили, что нужно менять опору вискомуфты, один ролик и насос охлаждающей жидкости.
Заказываем детали, получаем и приступаем к замене. Посоветовались с владельцем и решили, что нелишне будет обслужить генератор, пока он в доступе. Не зря, оказалось, что щетки и контактные кольца изношены.
Также владелец пожелал проверить и дозаправить кондиционер.
После сборки в обязательном порядке проверяем систему охлаждения, доливаем антифриз. Всё готово, вызываем хозяина.