Патриот, замена шкворней
25.04.2025 | Блог
Сегодня к нам в автосервис Репинка поступила заявка от владельца УАЗа Патриот с жалобой на стук спереди при движении по неровностям, также неустойчивое поведение авто на дороге.
Сначала сделаем диагностику подвески и рулевого управления.
Сначала сделаем диагностику подвески и рулевого управления.
Выясняем, что необходима замена шкворней, так как время и коррозия сделали своё дело. В некоторых случаях возможна регулировка шкворневых узлов, но здесь износ слишком большой. Сообщаем владельцу, обсуждаем дальнейшие действия, покупку запчастей и приступаем к замене.
Износ оказался столь велик, что приходится менять опорные чашки шкворней, так как полностью стёрлись вкладыши и начало уже точить опорные чашки. Также меняем уплотнения шаров (если правильно, то шаровых опор), обновляем смазку в подшипниках ступиц.
Подвеска собрана, регулировочные элементы разработаны, Патриот переезжает на регулировку схождения.
Машина готова, звоним хозяину.