Периодическая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз
Всем добрый день. Сегодня к нам в ремонт поступило уже семь автомобилей, один из них — Шевроле Круз с мотором 1.8. Клиент обратился в наш автосервис Репинка с просьбой заменить ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости (на слэнге автолюбителей — помпа).
При разборке, как обычно, возникают нюансы. В данном случае подтекают сальники коленвала и распредвалов. Созвонились с клиентом, получили согласие на замену. Но сальники можно поменять только со снятием фазовращателей, а шпонок они не имеют. Поэтому приходится снимать клапанную крышку и фиксировать распредвалы с помощью приспособления
Подтекают сальники коленвала и распредвалов
Фиксируем распредвалы с помощью приспособления
Далее меняем сальники, насос и точно выставляем фазовращатели по меткам на зубьях и по прорезям в торцах. Это единственный способ не получить горящий "чек энджин" по ошибке датчика распредвала после ремонта. Устанавливаем новый ремень ГРМ и всё аккуратно собираем. Старые запчасти собираем и возвращаем владельцу. Всё, в два часа дня довольный хозяин Круза уже уезжает из автосервиса.
Устанавили новый ремень ГРМ и собрали агрегат
Старые запчасти возвращаем владельцу