Доработка элементов подвески для возможности регулировки углов

Необходимость доработки элементов подвески обычно возникает на пожилых автомобилях. На них, как правило, угол развала уже ушел из допустимой зоны. Связано это с усталостью кузова в местах креплений элементов подвески. Возможны аварии с нарушением геометрии кузова, удары через колёса о бордюры, выбоины в асфальте и т.д.


Для примера рассмотрим переднюю подвеску типа Мак-ферсон автомобиля Хендай Солярис. На самом деле это очень распространенный тип подвески, известный всем автолюбителям и мастерам ещё со времён ВАЗ 2108. Большим преимуществом "восьмерки" и последующих вазовских моделей перед подавляющим большинством иномарок является возможность регулировки угла развала колёс. Это делается с помощью перемещения кулака относительно стойки при ослаблении болтов, отмеченных на фото справа.

На Солярисе же это соединение при ослаблении болтов остаётся неподвижным. А угол не выводится. А внутреннюю сторону шины подъедает. Клиент расстроен. Что делать? В зависимости от особенностей автомобиля или снимаем стойку, или на месте растачиваем отверстия крепления поворотного кулака и появляется возможность регулировки угла развала.