Небольшой ремонт Лексуса

Всех приветствуем в автосервисе Репинка! В ремонте Лексус с жалобой на подтекание масла в районе заднего левого колеса. Проверили, сняв колесо, тормозной суппорт и тормозной диск.
Убедились в том, что масло подтекает из уплотнений полуоси. Заодно увидели, что колодки стояночного тормоза пропитались маслом. Собрали всё обратно, заказали тормозные колодки и запчасти по полуоси и отпустили автомобиль и хозяина до прихода запчастей. Заказываем ремкомплект полуоси, в котором подшипник, запорное кольцо, два сальника полуоси: один внутренний и другой для установки в корпус заднего моста. Обязательно ещё надо заказывать дополнительное запорное кольцо и кольцо датчика АБС.
Итак, запчасти пришли, будем ремонтировать.
Сняли полуось, разбираем. Для замены подшипника приходится срезать запорные кольца.
Прессом выдавливаем подшипник.
Добываем остатки подшипника.
Запрессовываем новый подшипник и новый внутренний сальник.
Собираем полуось. Готова к установке. Устанавливаем новый сальник в чулок.
Меняем колодки стояночного тормоза.
Устанавливаем полуось, отмываем и устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт, колесо. С правой стороны меняем колодки стояночного тормоза. Проверяем масло в редукторе. Надо доливать. Ушло примерно с литр. Не будем гадать, какое масло долить, заменим полностью на синтетику от Ликви Моли. 

Автомобиль готов к дальнейшим поездкам!