Пескоструйная обработка, покраска и переборка тормозных суппортов
В ремонт привезли тормозные суппорты от автомобиля Тойота Ленд Крузер. Не смогли сдавить поршни при замене тормозных колодок. Хорошо, приступаем к разборке и дефектовке. Снаружи детали все покрыты коррозией. Также подлежат замене пять поршней и комплект уплотнений. Запчасти покупаем оригинальные, разобранные половинки суппортов пескоструим и подготавливаем к покраске.

Красим термостойкой эмалью и полимеризуем в печи при температуре 200 градусов.

Суппорты остыли, можно собирать

Устанавливаем новые уплотнительные кольца.

Устанавливаем пыльники.


Очередь поршней


Собираем окончательно, заполняем тормозной жидкостью. Готово к установке на автомобиль
Такой ремонт тормозных суппортов позволит им работать ещё не менее двухсот тысяч километров.