Пескоструйная обработка, покраска и переборка тормозных суппортов

В ремонт привезли тормозные суппорты от автомобиля Тойота Ленд Крузер. Не смогли сдавить поршни при замене тормозных колодок. Хорошо, приступаем к разборке и дефектовке. Снаружи детали все покрыты коррозией. Также подлежат замене пять поршней и комплект уплотнений. Запчасти покупаем оригинальные, разобранные половинки суппортов пескоструим и подготавливаем к покраске.
Красим термостойкой эмалью и полимеризуем в печи при температуре 200 градусов.
Суппорты остыли, можно собирать
Устанавливаем новые уплотнительные кольца.
Устанавливаем пыльники.
Очередь поршней
Собираем окончательно, заполняем тормозной жидкостью. Готово к установке на автомобиль
Такой ремонт тормозных суппортов позволит им работать ещё не менее двухсот тысяч километров.