Дастер. Выхлоп.

Всех приветствуем! На дворе лето и у нас жара по ремонту выпускных систем. Не проходит и дня без заявок на замену гофры, фланца, установку пламегасителя или катализатора.
Вот и сегодня позвонил хозяин Дастера с просьбой отремонтировать выхлопную трубу. А то рычит…
Назначаем время, обговариваем примерную стоимость. Машина у нас, загоняем, поднимаем.
Осматриваем. Попутно хозяин рассказывает грустную историю о ремонте выпуска месяц назад с трехкратным посещением одного московского сервиса. Смотрим и удивляемся… Свежеприваренная гофра уже отвалилась от приемной трубы.
Сварочные швы выполнены непрофессионально.
Варили на ржавчину неотрегулированным оборудованием
Порядка 15 тысяч рублей владелец заплатил, три раза возвращался, в итоге всё отвалилось. Стыдно за такую работу наших коллег. Через знакомых хозяину посоветовали обратиться к нам. Мы сделали предварительный расчёт, больше 7000 рублей за работу и запчасти здесь ну никак не выходит. Клиент согласен, приступаем.
Демонтаж выхлопа.
Начинаем примерять и приваривать, предварительно зачистив соединения.
Фото для сравнения *было-стало*.
Прихватываем стронгер (вместо резонатора), примеряем на месте, снимаем, обвариваем.
Швы зачищаем.
Выхлоп на месте. Красим жаростойкой краской. Запускаем, проверяем. Нигде не *просекает*, не задевает о корпус, не стучит. Резинки подвеса не внатяг. Крепёж новый. На все мелочи и подводные камни внимание обратили.