Дастер. Выхлоп.
Всех приветствуем! На дворе лето и у нас жара по ремонту выпускных систем. Не проходит и дня без заявок на замену гофры, фланца, установку пламегасителя или катализатора.
Вот и сегодня позвонил хозяин Дастера с просьбой отремонтировать выхлопную трубу. А то рычит…
Назначаем время, обговариваем примерную стоимость. Машина у нас, загоняем, поднимаем.
Вот и сегодня позвонил хозяин Дастера с просьбой отремонтировать выхлопную трубу. А то рычит…
Назначаем время, обговариваем примерную стоимость. Машина у нас, загоняем, поднимаем.
Осматриваем. Попутно хозяин рассказывает грустную историю о ремонте выпуска месяц назад с трехкратным посещением одного московского сервиса. Смотрим и удивляемся… Свежеприваренная гофра уже отвалилась от приемной трубы.
.jpg)
.jpg)
Сварочные швы выполнены непрофессионально.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Варили на ржавчину неотрегулированным оборудованием
.jpg)
.jpg)
Порядка 15 тысяч рублей владелец заплатил, три раза возвращался, в итоге всё отвалилось. Стыдно за такую работу наших коллег. Через знакомых хозяину посоветовали обратиться к нам. Мы сделали предварительный расчёт, больше 7000 рублей за работу и запчасти здесь ну никак не выходит. Клиент согласен, приступаем.
Демонтаж выхлопа.
Демонтаж выхлопа.

Начинаем примерять и приваривать, предварительно зачистив соединения.
.jpg)
Фото для сравнения *было-стало*.
.jpg)
Прихватываем стронгер (вместо резонатора), примеряем на месте, снимаем, обвариваем.
.jpg)
Швы зачищаем.
Выхлоп на месте. Красим жаростойкой краской. Запускаем, проверяем. Нигде не *просекает*, не задевает о корпус, не стучит. Резинки подвеса не внатяг. Крепёж новый. На все мелочи и подводные камни внимание обратили.
.jpg)

