Техническое обслуживание Ниссан Кашкай
Привет всем посетителям блога!
Сегодня уже с утра у нас в автосервисе Репинка девять заявок на ремонт: Газель с ремонтом КПП, Газель с заменой сцепления, Газель с ремонтом мотора, Патриот на замену сайлент-блоков, Нива-Шевроле с проблемой прорыва газов между ГБЦ и выпускным коллектором, Нива на замену рулевой тяги, маятникового рычага и на сход-развал, Сузуки Гранд Витара на замену тормозных колодок, Кашкай на ТО.
Случайный выбор репортёра сегодня пал на Nissan Qashqai. Машина 12-го года, двухлитровый полный привод, вариатор. В общем, самый распространённый вариант. Машина ухоженная, внутри чисто. Владелец в Коломне недавно, возник вопрос —где обслуживать свой автомобиль? Поинтересовался у знакомых, клиенты, довольные нашим обслуживанием, посоветовали: езжай в автосервис Репинка, сделают на совесть!
Работа предстоит несложная: замена масла, свечей и фильтров. Постараемся не подвести. Загоняем авто на подъёмник, снимаем защиту, и вот начинаются первые сюрпризы. Крепления стальной защиты обломаны, защита прикручена на саморезах. Извещаем клиента, он, естественно, не против сделать как следует. Делаем. Спиливаем старые ржавые болты. Изготавливаем новые закладные. Дальше замена масла и фильтров, всё как обычно, без приключений. А вот замена свечей на этом моторе предусматривает обязательную снятие-установку впускного коллектора:
Всё сделано аккуратно, обошлись без замены прокладок. Машина готова, проверена, владельцу позвонили и объявили сумму. При сдаче автомобиля в заказ-наряде указали рекомендацию по замене тормозных колодок и дисков всех колёс. Клиент уехал довольный.