Хёндэ Санта Фе, замена двигателя
10.10.2025 | Блог
На эвакуаторе привезли Хёндэ Санта Фе четвёртого поколения с дизельным мотором 2.2.
Как владелец описывает проблему: Ехал по трассе, загорелась лампочка давления масла, мотор заглох, после этого не запускается…
Пытаемся запустить, стартер жужжит вхолостую. Снимаем стартер, отправляем в ремонт, ставим, запускаем. Мотор запускается, но стучит. Стук изнутри двигателя, похож на шатунный. Владелец принимает решение снимать двигатель, сам параллельно, зная родовой дефект этих моторов, поехал за новым шорт-блоком.
Демонтируем силовой агрегат, начинаем его разбирать.
Пытаемся запустить, стартер жужжит вхолостую. Снимаем стартер, отправляем в ремонт, ставим, запускаем. Мотор запускается, но стучит. Стук изнутри двигателя, похож на шатунный. Владелец принимает решение снимать двигатель, сам параллельно, зная родовой дефект этих моторов, поехал за новым шорт-блоком.
Демонтируем силовой агрегат, начинаем его разбирать.
Внутри видим провёрнутые шатунные вкладыши, задранные коренные. Здесь, действительно, целесообразна замена блока в сборе.
Тем временем запчасти привезены, собираем двигатель, попутно устанавливаем новый масляный насос, регулятор давления масла, ремень ГРМ.
Тем временем запчасти привезены, собираем двигатель, попутно устанавливаем новый масляный насос, регулятор давления масла, ремень ГРМ.
Двигатель собран, соединён с роботом, готов к установке.
Устанавливаем, запускаем, проверяем. Давление в норме.
Машина поработала на холостых, всё проверили, всё хорошо. Можно отдавать хозяину.
Наши мастера - наша гордость!
Мастера нашего автосервиса лучшие специалисты в области ремонта и обслуживание автомобилей любой марки и года выпуска.