Хёндэ Санта Фе, замена двигателя

10.10.2025 | Блог       
На эвакуаторе привезли Хёндэ Санта Фе четвёртого поколения с дизельным мотором 2.2.
Как владелец описывает проблему: Ехал по трассе, загорелась лампочка давления масла, мотор заглох, после этого не запускается…
Пытаемся запустить, стартер жужжит вхолостую. Снимаем стартер, отправляем в ремонт, ставим, запускаем. Мотор запускается, но стучит. Стук изнутри двигателя, похож на шатунный. Владелец принимает решение снимать двигатель, сам параллельно, зная родовой дефект этих моторов, поехал за новым шорт-блоком.
Демонтируем силовой агрегат, начинаем его разбирать.
Внутри видим провёрнутые шатунные вкладыши, задранные коренные. Здесь, действительно, целесообразна замена блока в сборе.
Тем временем запчасти привезены, собираем двигатель, попутно устанавливаем новый масляный насос, регулятор давления масла, ремень ГРМ.
Двигатель собран, соединён с роботом, готов к установке.
Устанавливаем, запускаем, проверяем. Давление в норме.
Машина поработала на холостых, всё проверили, всё хорошо. Можно отдавать хозяину.
Наши мастера - наша гордость!
Мастера нашего автосервиса лучшие специалисты в области ремонта и обслуживание автомобилей любой марки и года выпуска.