Ремонт выпускной системы на Туссоне

Сегодня в ремонте Хёндэ Туссон. Хороший автомобиль, надежный, тяговитый, экономичный, с полным приводом. На все случаи жизни.
Вот и этот Туссончик служил верой и правдой хозяину, но после ста тысяч пробега начал капризничать. После сомнительной заправки стал зажигать чек, требовал бензина получше. А недавно и вовсе стал угасать. Едет только вполсилы. Владелец машины обратился к нам в автосервис Репинка с просьбой решить эту проблему. 

Приступаем. Начинаем с компьютерной диагностики. Ошибка 0420. Эффективность катализатора ниже допустимого предела. Ожидаемо. Но это не всё. Мотор буквально задыхается. Выхлопу некуда уходить. Скорее всего, оплавился катализатор. Выстраиваем план ремонта: замена катализатора на универсальный и попутно ремонт выпускной системы. Но такой вариант достаточно дорог, универсальный катализатор для двухлитрового мотора стоит от 20 тысяч рублей. По просьбе клиента считаем другой вариант: меняем катализатор на пламегаситель, ремонтируем выпуск и перепрограммируем ЭБУ для работы без катализатора. Такой вариант его устраивает. Итак, приступаем. Снимаем выпуск.
Пламегаситель здесь поставить просто так не удастся. На данном автомобиле его придется изготавливать по месту. Дело в том, что он должен быть овального сечения вследствие конструктивных особенностей компоновки. А овальных универсальных пламегасителей пока в продаже нет. Снимаем коллектор в сборе с катализатором.
Меняем гофру. Недавно кто-то с ней занимался, поставили то, что было под рукой.
Новые запчасти
Было-стало))
Вместо резонатора ввариваем стронгер и к нему добавляем фланцевое соединение
Готовый элемент
Займемся пламегасителем. Вскрываем. Катализатор совсем оплавился. Это и создаёт препятствие для выхлопных газов. Из-за этого машина и не ехала.
Процесс изготовления пламегасителя:
Устанавливаем выхлопную систему на место

Далее машина на перепрограммирование. После этой процедуры на ходовые испытания. Мотор ожил. Туссон летит, как стрела. Хозяин доволен. До новых встреч!