Ремонт двигателя Камминз 2.8 на Газели Некст
01.09.2025 | Блог
Притянули к нам Газель Некст на тросу. Водитель рассказывает, что ехал-ехал, мотор стал терять обороты, послышался скрип от двигателя, машина встала. Стартер не вращает. Постоял, остыл, прикурили, запустился. Двигатель постучал, поскрипел и опять заглох… Масло в норме, на панели по словам водителя ничего лишнего не загорается… 280 тысяч пробега.
Хорошо, починим. Заталкивайте машину в рядок, оформляйте заявку.
Хорошо, починим. Заталкивайте машину в рядок, оформляйте заявку.
В общем-то из рассказа водителя сразу стало ясно, что непорядок с системой смазки. Поэтому согласовываем с владельцем наши действия и вынимаем двигатель. Разбираем, дефектуем. Много деталей пострадало без смазки: коленвал, вкладыши, шатуны. Становится ясна причина отсутствия давления масла: срезало грани шестерни масляного насоса.
Проверяем постель коленвала в блоке цилиндров, меряем диаметр цилиндров. К блоку претензий нет. По гбц: требуется обработка сёдел клапанов, шлифовка плоскости, обработка фасок клапанов.
Когда все запчасти в наличии, начинаем сборку двигателя.
Когда все запчасти в наличии, начинаем сборку двигателя.
Двигатель собран, приступаем к установке и запуску.
При сборке по необходимости меняем шланги системы охлаждения, ролики навесного оборудования, интеркулер.
Заливаем свежие масло и антифриз, запускаем двигатель. Работает ровно, давление масла в норме.
Заливаем свежие масло и антифриз, запускаем двигатель. Работает ровно, давление масла в норме.