Датчики массового расхода воздуха

Добрый день, уважаемые посетители!

Этот пост посвящен владельцам автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащенных системами впрыска топлива с использованием данных о потоке воздуха, полученных от датчика массового расхода топлива(ДМРВ). Существуют разные комплектации, сейчас мы ведем речь о комплектации с ДМРВ Siemens XXX3855. 

Предположим, двигатель стал потреблять больше топлива, выхлоп стал более токсичным, тянет хуже, свечи становятся черными и мотор начинает "подтраивать". Далее порядок действий такой: приехал на диагностику, грамотный диагност подключил компьютер, мотор-тестер и буквально через десять минут у вас на руках диагноз: замена ДМРВ. Казалось бы, чего проще - едем в магазин и покупаем ДМРВ. Поменять несложно. На деле оказывается, что купить качественный ДМРВ невозможно, во всех магазинах в продаже только китайские подделки с сопротивлениями вместо чувствительных пленочных элементов. 

У нормального датчика измерительная часть выглядит как на фото справа.
Более того, если вы поменяли ДМРВ сами, назад в магазин у вас его уже не примут: нужен заказ-наряд на проведенную замену и акт дефектовки неисправной детали от сертифицированного автосервиса.

Мы как исполнители не беремся приобретать и устанавливать датчики Siemens из магазина. Вместо этого мы поставим ДМРВ Bosch XXX037, используемый на ВАЗах. 

Конечно, потребуется доработка электропроводки и программного обеспечения ЭБУ, но в итоге: снижение расхода топлива до нормы, улучшение тягово-динамических характеристик, отличный запуск. И самое главное - на эту работу мы уже даем гарантию. Конечно, все эти доработки имеют смысл при исправной механической части двигателя.