Газель Некст, удары в трансмиссии
01.05.2025 | Блог
В Автосервис Репинка заехала Газель на ремонт. Со слов владельца есть непонятный стук при трогании. Может кардан? Может кпп? Или ещё что-то?
Заезжайте в бокс, сейчас проверим.
Заезжайте в бокс, сейчас проверим.
Послушали на яме при трогании, подвесили, проверили все элементы трансмиссии в вывешенном состоянии. КПП, карданный вал в порядке. А вот в заднем мосту есть звонкие щелчки. Значит, будем разбирать там.
Первым делом вынимаем полуоси.
Первым делом вынимаем полуоси.
Видим большой износ шлицевой части.
Скорее всего, полуосевые шестерни, которые находятся внутри корпуса дифференциала, тоже изношены. Редуктор на Газели Некст с задними дисковыми тормозами несъёмный, поэтому все работы с редуктором проводятся на автомобиле. Разобрали редуктор, масла слилось маловато и, видимо, давно не менялось. Главная пара в норме, а вот корпус дифференциала в сборе под замену.
Меняем корпус дифференциала, подшипники и собираем редуктор. Регулируем пятно контакта. Контролируем.
Закрываем крышку, ждём три часа, чтобы застыл герметик, заливаем масло с допуском GL-5 и делаем пробную поездку. Всё в порядке, Газель снова поехала трудиться.