Рено Дастер дизель, удаление сажи

03.10.2025 | Блог       
В работе дизельный Дастер, машина очень шустрая и экономичная.
Хозяина начала смущать возникающая ошибка по сажевому фильтру и при этом идёт потеря мощности. Поэтому он принял решение избавиться от некоторых элементов автомобиля, чтобы без проблем отъездить ещё 200 тысяч км.
Сначала меняем прошивку ЭБУ для работы без сажевого фильтра, затем машина заезжает в бокс сварщиков.
Можно оставить корпус сажевого фильтра и катализатора и организовать внутри дополнительный глушитель. Но владелец предпочитает более простой путь — вварить стронгер(универсальный резонатор).
Всё готово, запустили, прокатились, проверили. Машина обрела второе дыхание, буквально полетела.
Отзывы о нас: