Замена задних ступичных подшипников на газели Некст
13.06.2025 | Блог
В автосервис обратился водитель Газели Некст с просьбой устранить течь масла с задних колёс.
На автомобиле установлен задний мост с дисковыми тормозами. Конструкция здесь такая, что уплотнение задней ступицы встроено в подшипник, который состоит из двух частей и является неразборным. Есть, конечно и кольцевое уплотнение между чулком и подшипником, но с ним проблем не бывает. То есть если мост начал подтекать со стороны колёс, придётся менять подшипники ступиц в сборе. Подтекающее масло попадает внутрь тормозного диска, где расположен механизм стояночного тормоза, смешивается с песком и продуктами износа колодок, пропитывает и размягчает материал накладок. В результате ручник пропадает. Система, конечно, высокотехнологичная, но очень затратная при ремонте.
Меняем колодки стояночного тормоза, блок-подшипники, отмываем механизмы от грязи и масла, собираем, регулируем.
И, учитывая просьбу водителя посмотреть выхлоп, приглашаем сварщика, он будет менять прогоревшую гофру выхлопной трубы.
И, учитывая просьбу водителя посмотреть выхлоп, приглашаем сварщика, он будет менять прогоревшую гофру выхлопной трубы.