УАЗ Патриот, ремонт редуктора
16.07.2025 | Блог
К нам в автосервис Репинка обратился владелец УАЗа с жалобой на посторонние звуки в районе заднего моста. Решили прокатиться, послушать на ходу. При движении сразу стало ясно, что надо вскрывать редуктор заднего моста.
Заезжаем в бокс.
Заезжаем в бокс.
Мост типа Спайсер, редуктор отдельно не снимается, поэтому будем делать всё на подъёмнике. Открываем крышку, вынимаем полуоси, достаём дифференциал с планетаркой. Сразу видим причину — выкрутился болт корпуса дифференциала.
Разбираем, тщательно осматриваем детали, под замену: корпус дифференциала, подшипники дифференциала, болты крепления шестерни, фланец, сальник и распорная втулка ведущего вала («морковки»). Подготавливаем детали для установки.
Регулируем и окончательно собираем.
Осталось закрыть крышку, вставить полуоси и залить масло. Далее проверяем на ходу. Всё отлично, звоним и отдаём.