Туссон, меняем задний подрамник

23.05.2025 | Блог       
В автосервис Репинка заехал Хёндэ Туссон, хозяина волновала задняя подвеска, вернее неприятные звуки сзади при движении по неровностям.
Поднимаем, начинаем осмотр.
Видим изношенные сайлентблоки, но, самое главное, насквозь прогнивший подрамник задней подвески. Успокаиваем владельца, что это не проблема, можно купить неоригинальный новый подрамник за вполне вменяемые деньги.
Хозяин согласен, оставил машину на ремонт. Получаем подрамник, приступаем к работе, но видим, что есть неожиданности. Прогнил лонжерон в одном из мест крепления подрамника.
Сообщаем владельцу, что нужна сварка силовой части, согласовываем работы и приступаем к ремонту. Конструкция непростая, состоит из внутренней силовой и внешней частей.
Также меняем неисправные сайлентблоки, разрабатываем резьбовые элементы для регулировки и переезжаем на регулировку сход-развала. Всё сделано, сообщаем клиенту.