Сузуки SX-4, замена цепи ГРМ
28.08.2025 | Блог
В автосервис Репинка обратилась взволнованная девушка, владелица Сузуки, с вопросом: - Что делать, машина зажгла на щитке приборов «чек»? Можно приехать?
- Приезжайте.
Машина у нас, заезжаем к диагносту.
- Приезжайте.
Машина у нас, заезжаем к диагносту.
Сканер выдаёт ошибку по рассинхронизации валов. Понятно, перескочила цепь ГРМ… Странно, ведь пробег «всего лишь» 280000км… Обычно эти моторы ходят по ГРМ не менее 350-ти тысяч км. Ладно, разберём — увидим.
Приступаем к разборке.
Приступаем к разборке.
Сняв переднюю крышку видим, насколько задубели резиновые прокладки каналов подачи масла.
Вылет натяжителя небольшой, соответственно и ресурс цепи ещё не исчерпан. Но менять комплект ГРМ тем не менее будем. Причину перескока цепи мы обнаружили, когда слили масло из двигателя, масла слилось не более литра.
Всё по ГРМ разобрано, очищаем и отмываем детали для установки.
Всё по ГРМ разобрано, очищаем и отмываем детали для установки.
Начинаем собирать.
Заправляем кондиционер, заливаем масло, меняем фильтры.
Запускаем, стираем ошибку. Всё в порядке, можно ехать, главное, иногда проверять уровень масла.