Шкода 1,8TFSI, неустойчивая работа двигателя

24.07.2025 | Блог       
К нам в автосервис Репинка позвонил мужчина на Шкоде Ети с мотором 1.8TFSI, сообщил о проблеме неустойчивой работы двигателя, также горит чек двигателя и спросил: диагностику сделаете? Отвечаем: сделаем, приезжайте. Через полчаса машина у нас.
Сразу загоняем на диагностику, подключаемся, видим неустойчивую работу на холостых, ошибку по бедной смеси и сдвиг коррекций по топливу максимально в плюс. Где-то в систему впуска подсасывается лишний воздух. Визуально проверяем все соединения и элементы впускного тракта, подключаем дымогенератор. Претензий нет.
Слабое место этих моторов- клапан вентиляции картера, через него может происходить подсос лишнего воздуха. Исключаем его из системы, мотор заработал ровно. Пробега 150 тысяч, клапан еще ни разу не меняли. Поэтому согласовываем с владельцем его замену и меняем.
После замены улучшений не видим. Ищем проблему дальше, ещё раз всё проверяем и приходим к выводу, что лишний воздух появляется из картера двигателя. возникает подозрение на неисправность заднего сальника коленвала. Парадокс, но так бывает. Обсуждаем с владельцем предстоящий ремонт, заказываем деталь и приступаем к ремонту.
Сняли сальник, он действительно в печальном состоянии.
Ставим новый, собираем всё обратно.
Запускаем, проверяем, всё в порядке. Стираем ошибки. Можно звонить клиенту и отдавать машину.