Ремонт подвески на Инфинити QX-80

01.06.2025 | Блог       
Вслед за Авео заезжает на ремонт Инфинити, большой вальяжный американец, целый корабль. Машина плавная, комфортная, с кучей удобств, гидравлической подвеской и большим бензиновым мотором V6 5.6.
Хозяина стали беспокоить стуки в подвеске, диагностика показала достаточно много неисправных элементов и он решил кардинально отремонтировать подвеску путем замены всех рычагов на новые оригинальные.
Приступаем. Машине 10 лет, поэтому кроме ключей и головок в ход идут и болгарка, и нагрев, и сабельная пила. Благо все оригинальные болты крепления рычагов у нас тоже есть. Планировали на передок потратить пару часов, в итоге прозанимались до вечера. Но в итоге сделали всё, как хотел владелец. На сегодня всё. Отдыхать.
Утро вечера мудренее. Переходим к задней подвеске.
Всё то же самое, болгарка, нагрев, пила, пневмозубило. Потихоньку, но верно двигаемся. Столкнулись с засадой по заднему правому амортизатору. Разбит сайлентблок нижнего уха амортизатора. Сайлентблок как запчасть отдельно не поставляется в запчасти, только в сборе с амортизатором. А амортизатор с гидроуправлением и пневмочастью, цены от 60000р. Попробуем обходные варианты. Выпрессовываем остатки сайлента.
Берём размеры и пытаемся подобрать универсальный. Есть несколько вариантов более-менее похожих, заказываем на завтра. Таким образом, ремонт подвески идёт уже третий день)).
Один из сайлентблоков подошёл как родной, запрессовали, собираем окончательно.
Подвеска готова. Как говорится, было-стало)):
Теперь на сход-развал. Разумеется, отрегулировали обе оси.
И напоследок машина едет к сварщикам, которые по просьбе клиента меняют гофру выпускной системы.
В итоге три дня потрачены с толком, машина отремонтирована, клиент доволен, мастера удовлетворены!