Ремонт подвески на Инфинити QX-80
01.06.2025 | Блог
Вслед за Авео заезжает на ремонт Инфинити, большой вальяжный американец, целый корабль. Машина плавная, комфортная, с кучей удобств, гидравлической подвеской и большим бензиновым мотором V6 5.6.
Хозяина стали беспокоить стуки в подвеске, диагностика показала достаточно много неисправных элементов и он решил кардинально отремонтировать подвеску путем замены всех рычагов на новые оригинальные.
Приступаем. Машине 10 лет, поэтому кроме ключей и головок в ход идут и болгарка, и нагрев, и сабельная пила. Благо все оригинальные болты крепления рычагов у нас тоже есть. Планировали на передок потратить пару часов, в итоге прозанимались до вечера. Но в итоге сделали всё, как хотел владелец. На сегодня всё. Отдыхать.
Утро вечера мудренее. Переходим к задней подвеске.
Всё то же самое, болгарка, нагрев, пила, пневмозубило. Потихоньку, но верно двигаемся. Столкнулись с засадой по заднему правому амортизатору. Разбит сайлентблок нижнего уха амортизатора. Сайлентблок как запчасть отдельно не поставляется в запчасти, только в сборе с амортизатором. А амортизатор с гидроуправлением и пневмочастью, цены от 60000р. Попробуем обходные варианты. Выпрессовываем остатки сайлента.
Берём размеры и пытаемся подобрать универсальный. Есть несколько вариантов более-менее похожих, заказываем на завтра. Таким образом, ремонт подвески идёт уже третий день)).
Один из сайлентблоков подошёл как родной, запрессовали, собираем окончательно.
Один из сайлентблоков подошёл как родной, запрессовали, собираем окончательно.
Подвеска готова. Как говорится, было-стало)):
Теперь на сход-развал. Разумеется, отрегулировали обе оси.
И напоследок машина едет к сварщикам, которые по просьбе клиента меняют гофру выпускной системы.
В итоге три дня потрачены с толком, машина отремонтирована, клиент доволен, мастера удовлетворены!