Ремонт подвески Citroën Elysee

В автосервис Репинка обратился наш клиент на автомобиле Ситроен Елисей, как именуют его в России. Жалоба — стучит в подвеске. Как вы уже знаете, такие проблемы мы решаем в два этапа: сначала проводим диагностику подвески для выявления изношенных деталей, затем согласовываем с хозяином позиции и стоимость, заказываем детали и этап номер два — получаем запчасти, вызываем клиента и осуществляем ремонт.
Так и на этот раз, всё по плану.
Делаем диагностику.
Согласовываем и заказываем запчасти. Запчасти получили.
Разбираем подвеску. Внимание датчику АБС, который закис в посадочном месте и есть опасность его повредить.
Но удалось отмочить с помощью химии, извлекли удачно.
Дальше дело техники — меняем передние амортизаторы, опоры амортизаторов, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, подшипники передних ступиц.
Делаем регулировку установки углов колес (сход-развал) и отпускаем автомобиль. Всё хорошо, стуков нет. Но на этом ремонт не закончился. Через день опять приезжает Ситроен. При проезде лежачего полицейского раздался щелчок и хруст справа. Снова поднимаем Ситроен и видим оторванное от корпуса амортизатора ухо крепления стабилизатора. Дело в том, что передние амортизаторы для замены предоставил клиент. Кронштейн был некачественно приварен. Хозяин не стал больше испытывать судьбу и доверил заказ запчастей нам. Нами были заказаны оригинальные амортизаторы, что удивительно, по цене не намного превышающей цену амортизаторов китайского производства. Заодно купили и заменили пружины задней подвески.