Ремонт КПП Даймос на УАЗ Патриот
14.05.2025 | Блог
Сегодня заканчиваем ремонт КПП Даймос на Патриоте. Патриот- уникальный автомобиль для России, в целом надёжный, корейская трансмиссия вообще не доставляет проблем. Если бы ещё не ржавел…
Клиент обратился с жалобой на хруст при включении четвертой передачи, а так же просил осмотреть все остальные детали внутри КПП.
Клиент обратился с жалобой на хруст при включении четвертой передачи, а так же просил осмотреть все остальные детали внутри КПП.
Что ж, приступим. Снимаем КПП вместе с РК, сливаем масло, затем отделяем раздатку и приступаем к разборке и дефектовке коробки.
Никаких претензий к зубьям шестерён и валов нет, подшипники не люфтят и не шумят, посадочные отверстия в корпусах не разбиты. Менять будем только комплект синхронизаторов четвертой передачи, сальник первичного вала и сухарь рычага переключения передач.
Проблема синхронизаторов редкая для корейской коробки. В основном эти КПП страдают от отсутствия масла или от наличия воды в масле, что влечет за собой выход из строя подшипников и шестерён. Но в этой коробке масло было чистое, даже на магните сливной пробки не было традиционного «ёжика» из опилок.
Получаем заказанные запчасти и приступаем к сборке.
Проблема синхронизаторов редкая для корейской коробки. В основном эти КПП страдают от отсутствия масла или от наличия воды в масле, что влечет за собой выход из строя подшипников и шестерён. Но в этой коробке масло было чистое, даже на магните сливной пробки не было традиционного «ёжика» из опилок.
Получаем заказанные запчасти и приступаем к сборке.
КПП сочленяем с РК, устанавливаем на машину, заправляем маслом и проверяем на ходу. Порядок, не хрустит и не шумит.