Пежо Тревеллер, отключение клапана ЕГР

17.06.2025 | Блог       
В ремонт поступил Пежо Тревеллер, он же Ситроен С-кроссер 2.0 дизель с ошибкой по клапану системы ЕГР.
Первым делом проверяем электрическую цепь. Она в порядке. Значит, нужен доступ непосредственно к исполнительным механизмам блока ЕГР. Чтобы его добыть, нужно достаточно много разбирать. Деваться некуда, будем разбирать, иначе двигатель находится в аварийном режиме.
Сняли блок ЕГР, проверили, заслонки и клапана не двигаются, закисли. Цены на новый блок стартуют от восьмидесяти тысяч. Как альтернатива предлагаем владельцу удалить этот блок и сделать перепрошивку блока ЭБУ на работу без контроля системы ЕГР. Владелец согласен. Продумываем, как заглушить канал подачи выхлопных газов во впускной коллектор и осуществить подачу антифриза на теплообменник.
В результате получился такой переходник.
Частично собираем переднюю часть автомобиля и заезжаем в бокс к диагносту, заниматься ЭБУ.
Дальше машина идёт на окончательную сборку, заправку кондиционера.
Машина готова, проверяем, сообщаем хозяину.