Комплексный ремонт Ниссан Кашкай с двухлитровым мотором

В автосервис Репинка пригнали автомобиль Ниссан Кашкай с двухлитровым мотором и вариатором. Жалобы клиента: течет масло с передней части двигателя, стук в подвеске, замена масла в вариаторе. 

Оформляем заявку и загоняем авто на подъёмник

Видим течь масла из-под передней крышки двигателя

Осматриваем снаружи и внутри, приступаем к разборке.

По словам хозяина, ему меняли цепь ГРМ тысяч тридцать назад. Видимо, был использован несоответствующий герметик, поэтому потекло масло. Разобрали, осматриваем. Выход натяжителя цепи небольшой. Поэтому цепь ГРМ менять не будем. Предположение по герметику подтвердилось. 


Был использован красный универсальный герметика фирмы АБРО, мы для таких случаев берём серый термомаслостойкий Виктор Рейнц. Также обратили внимание на шкив коленчатого вала. Он состоит из двух частей, соединенных между собой резиновым соединителем, который начал разбухать от воздействия масла:

Всё очищаем и собираем. Используем специальный очиститель, он помогает удалять остатки герметика. Также очищаем и обезжириваем поверхности с помощью быстрого аэрозольного очистителя от Ликви Моли. Устанавливаем новый сальник коленвала, уплотнительное кольцо передней крышки, новый шкив:

Собираем, даём герметику застыть до утра, запускаем, проверяем. Всё отлично. Сливаем масло из вариатора, снимаем поддон, меняем фильтр:

Также меняем фильтр по маслоохладителем:
Занимаемся подвеской: меняем сайлент-блоки рычагов, рулевые наконечники, внутренние ШРУСы.

При замене внутренних ШРУСов обратили внимание на необходимость замены опорного подшипника правого привода (имел люфт и повышенный шум). Собираем, заливаем, проверяем и на регулировку углов установки колес ("сход-развал"). Кроме этого заменили масло в двигателе, воздушный фильтр и задние тормозные колодки. Вся работа с заказом запчастей заняла четыре дня. Всё в порядке, не течёт, не стучит, не вибрирует. Хозяин расплачивается и уезжает по делам.