Мицубиси Паджеро Спорт, ремонт подвески
14.09.2025 | Блог
Сегодня ремонтируем подвеску Мицубиси Паджеро Спорт.
Несколько дней назад машина уже была у нас на диагностике, хозяин жаловался на дребезг, стуки спереди при проезде неровностей. Тогда мы машину проверили и составили список необходимых работ и запчастей для ремонта: разбит рулевой палец, меняется вместе с сошкой рулевого механизма; болтается правый внешний ШРУС в поворотном кулаке, менять ШРУС, опорный игольчатый подшипник и упорную бронзовую шайбу; переставить на шлиц и отрегулировать натяг торсионов.
Всё согласовали с заказчиком, заказали и получили запчасти, приступаем к ремонту. Начинаем с замены сошки.
Всё согласовали с заказчиком, заказали и получили запчасти, приступаем к ремонту. Начинаем с замены сошки.
Параллельно снимаем оба поворотных кулака(хозяин предпочёл превентивно обслужить и левый кулак).
На снятых кулаках меняем подшипники, шайбы, запрессовываем новые сальники.
Затем переставляем торсионы, перегоняем автомобиль в бокс с ямой, где регулируем положение кузова и углы установки колёс.
Автомобиль готов, подвеска не гремит, хозяин доволен.
Автомобиль готов, подвеска не гремит, хозяин доволен.