Инфинити, сварка выхлопа

05.06.2025 | Блог       
К сварщику поступил седан Инфинити, жалоба: рычит и снизу идёт дребезг при работе мотора.
Поднимаем, слушаем, мешают кожухи приёмной трубы, она же «штаны», снимаем их и обнаруживаем истлевший металл под кожухами. Заодно вскрываем правый задний катализатор, от него как раз идёт дребезг, сердцевина целая, а уплотнитель по внешнему контуру уже выгорел.
Хозяин озадачился покупкой новой трубы, но это оказалось нереально по срокам и цене. Поскольку мы с данным клиентом работаем уже давно и взаимовыгодно, предлагаем изготовить полностью новую приёмную трубу вместе с фланцами.
Обсуждаем цену, хозяин не против, приступаем.
Получилось хорошо.
По катализатору: решили его оставить, но предварительно уплотнить, чтобы он не болтался внутри корпуса.
Кожухи решили не ставить, чтобы система проветривалась и не ржавела. Накидываем клемму, запускаем, проверяем. Всё хорошо, владелец доволен, идёт в офис.