Газель Некст, ремонт редуктора

03.08.2025 | Блог       
В Автосервис Репинка притянули на тросе Газель. Мотор работает, а машина не едет, наверное, что-то со сцеплением. Посмотрите, а?
Посмотрели. Проблема не со сцеплением, а внутри заднего моста. Будем разбирать.
Когда извлекли полуоси, всё стало ясно. Шлицы на концах полуосей истончились и провернулись в полуосевых шестернях в дифференциале.
Масла при разборке, кстати, слилось очень мало и оно было мутно-коричневое. По утверждению водителя машина всегда обслуживалась у официального дилера, более того, машина ещё на гарантии. Но ремонт был необходим срочный и владелец решил ремонтироваться у нас. Мост данного типа (тип Спайсер с дисковыми тормозами) имеет несъёмный редуктор, поэтому приходится ремонтировать редуктор на месте. Разбираем. Осматриваем, подготавливаем к сборке. Под замену: подшипники, дифференциал в сборе, полуоси.
Регулируем пятно контакта.
После регулировки ещё раз разбираем, устанавливаем новый сальник и собираем окончательно. Заливаем масло. Проверяем, выставляем счёт.