Форд Транзит, удаление сажевого фильтра
17.08.2025 | Блог
Звонок от постоянного клиента на Транзите восьмого поколения 2019 года:
— На табло загорелся значок выхлопа, чек, надпись «В сервис», машина не едет…
— Приезжайте, починим.
Через два часа кое-как доехал.
— На табло загорелся значок выхлопа, чек, надпись «В сервис», машина не едет…
— Приезжайте, починим.
Через два часа кое-как доехал.
Заезжаем к диагносту, проверяем электронные системы. Да, система самоочистки сажевого фильтра неработоспособна. Клиент просит избавить его от этих дополнительных систем. Приступаем, делаем.
После обновления программного обеспечения и щитка приборов машина поступает к сварщику, он будет заниматься удалением сажевого фильтра. Фильтр срезаем, вскрываем, по желанию клиента внутри корпуса устраиваем резонатор.
После обновления программного обеспечения и щитка приборов машина поступает к сварщику, он будет заниматься удалением сажевого фильтра. Фильтр срезаем, вскрываем, по желанию клиента внутри корпуса устраиваем резонатор.
По-хорошему надо бы на клапан ЕГР тоже установить заглушку, но особенность Транзитов с продольным расположением мотора такова, что к ЕГР не добраться. Поэтому убеждаемся в том, что клапан закрыт, снимаем с него разъём и фиксируем его в снятом положении.
Корпус сажевого устанавливаем на место. Запускаем, проверяем, совершаем пробную поездку, отдаём владельцу.
Через два дня после полутора тысяч пробега получаем слова благодарности о снижении расхода и улучшении динамики, а также отзыв в Яндекс-картах. Очень приятно)
Корпус сажевого устанавливаем на место. Запускаем, проверяем, совершаем пробную поездку, отдаём владельцу.
Через два дня после полутора тысяч пробега получаем слова благодарности о снижении расхода и улучшении динамики, а также отзыв в Яндекс-картах. Очень приятно)