Форд Транзит, ремонт сцепления
03.12.2025 | Блог
С утра перед воротами автосервиса стоит недвижимый Форд Транзит. Затаскиваем на территорию.
Водитель жалуется на то, что провалилась педаль сцепления. Чтобы как-то доехать до города, он ставил машину на передачу и трогался с помощью стартера. В городе стартер совсем перестал работать, пришлось тянуть на буксире.
Заталкиваем автомобиль в бокс, снимаем защиту, осматриваем. Снизу между КПП и двигателем есть потёки тормозной жидкости. Учитывая конструкцию выжимного подшипника (он же рабочий цилиндр сцепления) приходим к выводу о его неисправности. Замена только со снятием КПП. Организация согласна, приступаем к ремонту. Разбираем.
Заталкиваем автомобиль в бокс, снимаем защиту, осматриваем. Снизу между КПП и двигателем есть потёки тормозной жидкости. Учитывая конструкцию выжимного подшипника (он же рабочий цилиндр сцепления) приходим к выводу о его неисправности. Замена только со снятием КПП. Организация согласна, приступаем к ремонту. Разбираем.
Первым делом сняли и отправили в ремонт стартер.
КПП снята, выжимной снят. На тыльной стороне выжимного трещина, откуда вытекала тормозная жидкость.
КПП снята, выжимной снят. На тыльной стороне выжимного трещина, откуда вытекала тормозная жидкость.
По просьбе водителя снимаем и осматриваем комплект сцепления, он в отличном состоянии.
Получаем новый выжимной, удаляем сломанный крепёж, всё собираем.
Прокачиваем гидропривод сцепления, всё работает отлично.
Счёт выставлен и отправлен, оплата уже прошла. Ждём водителя.
Прокачиваем гидропривод сцепления, всё работает отлично.
Счёт выставлен и отправлен, оплата уже прошла. Ждём водителя.
Наши мастера - наша гордость!
Мастера нашего автосервиса лучшие специалисты в области ремонта и обслуживание автомобилей любой марки и года выпуска.
Фото сотрудников размещены с их личного согласия в соответствии с законом о персональных данных.