Форд Транзит, ремонт сцепления

03.12.2025 | Блог       
С утра перед воротами автосервиса стоит недвижимый Форд Транзит. Затаскиваем на территорию.
Водитель жалуется на то, что провалилась педаль сцепления. Чтобы как-то доехать до города, он ставил машину на передачу и трогался с помощью стартера. В городе стартер совсем перестал работать, пришлось тянуть на буксире.
Заталкиваем автомобиль в бокс, снимаем защиту, осматриваем. Снизу между КПП и двигателем есть потёки тормозной жидкости. Учитывая конструкцию выжимного подшипника (он же рабочий цилиндр сцепления) приходим к выводу о его неисправности. Замена только со снятием КПП. Организация согласна, приступаем к ремонту. Разбираем.
Первым делом сняли и отправили в ремонт стартер. 
КПП снята, выжимной снят. На тыльной стороне выжимного трещина, откуда вытекала тормозная жидкость.
По просьбе водителя снимаем и осматриваем комплект сцепления, он в отличном состоянии.
Получаем новый выжимной, удаляем сломанный крепёж, всё собираем.
Прокачиваем гидропривод сцепления, всё работает отлично.
Счёт выставлен и отправлен, оплата уже прошла. Ждём водителя.
Наши мастера - наша гордость!
Мастера нашего автосервиса лучшие специалисты в области ремонта и обслуживание автомобилей любой марки и года выпуска.
Фото сотрудников размещены с их личного согласия в соответствии с законом о персональных данных.