Будни сварщика
20.04.2025 | Блог
Сегодня у сварщика напряженный день по ремонту выхлопа. Заявок по ремонту глушителя / замене гофры / сварка коллектора / просекает прокладка катализатора — пять обращений, не считая попутных ремонтов.
Один из автомобилей — Фольксваген Поло. Жалоба клиента: громкий звук выхлопа на холодную и уменьшение при прогреве. Обычно это происходит при наличии трещины в коллекторе. Именно эта болячка присуща Фольксвагену Поло. Поднимаем, осматриваем остальную систему, не видим ничего плохого и принимаем решение снимать коллектор.
Один из автомобилей — Фольксваген Поло. Жалоба клиента: громкий звук выхлопа на холодную и уменьшение при прогреве. Обычно это происходит при наличии трещины в коллекторе. Именно эта болячка присуща Фольксвагену Поло. Поднимаем, осматриваем остальную систему, не видим ничего плохого и принимаем решение снимать коллектор.
Коллектор снят, есть старая сварка и образовалась новая трещина.
Трещину заварили.
Проверяем плоскость, собираем с использованием новых прокладок. Результат отличный, приглашаем клиента.
Сразу после Поло на подъёмник заезжает Ниссан Жук
Сразу после Поло на подъёмник заезжает Ниссан Жук
Жалоба на посторонний шум из-под днища машины. Осматриваем, видим полусгнивший фланец между глушителем и резонатором. К другим участкам выхлопной системы претензий нет.
Сварщик берёт со склада ремонтный фланец, полчаса работы. В итоге отличный результат.